Пленарное заседание – это мероприятие по специальному приглашению. Приглашение будет направлено по электронной почте. 

Для доступа на площадку Форума 20 февраля необходимо иметь приглашение на пленарное заседание и получить карту доступа.

Если вы приглашены на пленарное заседание, дополнительно к беджу необходимо получить специальную карту доступа.

Для доступа на пленарное заседание необходимо иметь при себе:

1. Активированный бедж участника
2. Карту доступа
3. Оригинал документа, удостоверяющего личность (паспорт)

График и место выдачи карт доступа


Объект

Дата

Время

Центр аккредитации Фонда Росконгресс в ЦМТ Москвы,
подъезд № 7, 1-й этаж

19 февраля

20 февраля

12:00–19:00

07:30–16:00


Как получить карту доступа

Карту доступа можно получить лично или по доверенности:

Получение лично

Необходимо предъявить:


Если в данных, указанных в ЕЛК, будет обнаружена ошибка, выдача карты доступа будет невозможна.

Получение по доверенности

Доверенному лицу необходимо предъявить:


  • свой паспорт;
  • список участников, на которых доверенное лицо получает именные карты доступа (в случае получения карт доступа на нескольких участников);
  • оригиналы документов, удостоверяющих личность (паспорт) участников, на которых доверенное лицо получает карты доступа;
  • оригинал доверенности установленного образца.

Доверенность от имени физического лица Доверенность от имени юридического лица


Для доступа на площадку 20 февраля необходимо пройти ПЦР-тестирование на отсутствие коронавирусной инфекции COVID-19, гриппа А/B и ОРВИ начиная с 07:30 19 февраля по московскому времени.


Как получить бедж? Как сдать тест?